Кубанские новости, Краснодар,
24 декабря 2010 г.
Интересы застрахованных прежде всего 1210 просмотров
Страховая медицинская организация «Сибирь» - компания, работающая в системе обязательного медицинского страхования Краснодарского края с 2007 года. Сегодня в ней застраховано 3,5 миллиона жителей Кубани. Пункты выдачи страховых медицинских полисов находятся во всех муниципальных образованиях края. В компании работает около 150 штатных и внештатных врачей-экспертов различных специальностей. СМО «Сибирь» определила главный приоритет в своей деятельности - защиту прав застрахованных граждан. И с этой задачей коллектив СМО «Сибирь» успешно справляется, работая по принципу «Интересы застрахованных – прежде всего!».
Отличительные черты работы «Сибири» с застрахованными гражданами - особый подход в организации консультативной и практической помощи, активная, наступательная позиция в защите их прав. Чтобы оперативно оказывать пациентам необходимую помощь, СМО «Сибирь» использует различные формы работы. Это «посты качества» в крупных ЛПУ, дежурства страховых представителей в амбулаторно-поликлинических учреждениях края, а также круглосуточный консультативный центр, где по телефону 8-800-1002-102 можно получить консультацию по всем вопросам, связанным с медицинским страхованием. За 2010 год поступило более 25 тысяч звонков, специалисты ответили на 41 тысячу вопросов.
Страховые представители компании не ждут, когда пациенты придут к ним в офис. В десяти крупных лечебно-профилактических учреждениях края работают «посты качества». Это краевой клинический онкологический диспансер, поликлиника детской краевой клинической больницы, поликлиника № 25 г. Краснодара, городские больницы Анапы, Армавира, Кропоткина, центральные районные больницы Ейского, Тимашевского, Новопокровского и Усть-Лабинского районов. С какими же вопросами чаще всего обращаются пациенты?
В ноябре на «постах качества» было проведено 65 дежурств, во время которых зарегистрировано 306 обращений граждан. При этом причиной большинства обращений (55,5 процента) стали вопросы организации работы ЛПУ (очередность к специалистам, на лабораторные и инструментальные исследования, направления в другие ЛПУ). В 26 процентах обращения касались обеспечения полисами обязательного медицинского страхования, почти девяти процентам из числа обратившихся требовалась консультация по вопросам лекарственного обеспечения (порядок льготного лекарственного обеспечения, перечень лекарственных средств), о своих правах в медицинском учреждении хотели знать 9,5 процента пациентов. Кроме консультаций и разъяснений, специалисты «постов качества» оказывают пациентам ЛПУ и конкретную практическую помощь. Например, на «пост качества» в поликлинике № 1 Ейской центральной районной больницы со своей проблемой обратился гражданин С, оформлявший документы для прохождения медико-социальной экспертизы. Ему требовалось срочно получить консультацию кардиолога, но талонов на ближайшее время уже не было. При содействии специалиста СМО «Сибирь» больной получил талон на удобное ему время.
Специалисты СМО «Сибирь» осуществляют урегулирование в рабочем порядке конфликтных ситуаций, информируют руководителей лечебного учреждения о выявленных недостатках и при повторном дежурстве проверяют их устранение. Кроме этого, специалисты «постов качества» регулярно проводят анонимные социологические опросы больных в стационарах и поликлиниках. Благодаря такой совместной работе страховых представителей и медиков совершенствуется организация оказания медицинской помощи в ЛПУ.
В амбулаторно-поликлинических учреждениях сотрудники СМО «Сибирь» дежурят по графику. В ноябре было проведено 173 дежурства в 84 медицинских учреждениях края, включая участковые больницы и амбулатории. Во время дежурств было зарегистрировано 588 обращений граждан. И здесь в структуре обращений на первом месте также стоят вопросы организации работы лечебных учреждений (38,4 процента), на втором месте - обеспечение полисами ОМС (почти 30 процентов), права пациентов волновали более 17 процентов обратившихся, лекарственное обеспечение - 13,8 процента.
Время работы страховых представителей можно уточнить на информационном стенде медицинского учреждения, по телефону «горячей линии» СМО «Сибирь» 8-800-1002-102 (звонок бесплатный) или на сайте www.smo-siberia.ru. Краснодарцы могут также звонить по телефону 210-210-2.
Вся пресса за 24 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июля 2025 г.

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 4 июля 2025 г.
Более 480 экспортеров из 60 регионов РФ воспользовались за пять лет программой «Страхование отсрочки платежа для МСП»

|
|
МК в Кузбассе, 4 июля 2025 г.
Бывший руководитель медицинского учреждения в Кузбассе оказалась под следствием по уголовному делу

|
|
Таймырский телеграф, Норильск, 4 июля 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО вырастет

|
|
Финмаркет, 4 июля 2025 г.
ЦБ выступает за систематизацию подходов к введению периода охлаждения по финпродуктам - Мамута

|
3 июля 2025 г.

|
|
msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

|
|
Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
 Остальные материалы за 3 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|